Началось голосование о сносе пятиэтажек

Как сообщается на , голосование по проекту программы реновации будет проводиться на двух площадках: электронной в системе «Активный гражданин» и очной в центрах государственных услуг «Мои документы». Кроме того, собственники квартир в любой момент могут провести общее собрание собственников помещений (включая нежилые) и решить, хотят они участвовать в программе реновации или нет.

Как в «Активном гражданине», так и в центрах госуслуг «Мои документы» участвовать в голосовании могут и собственники квартир, и наниматели по договорам социального найма.

Для того чтобы голос в «Активном гражданине» был засчитан, нужно указать фамилию, имя, отчество, дату рождения, серию и номер паспорта, СНИЛС и номер финансово-лицевого счета, который указывается в едином платежном документе. После завершения формального процесса голосования начнется этап верификации голоса, который продлится четыре рабочих дня, в случае успешной верификации голос будет официально учтен.

Для тех, кто предпочитает электронным видам голосования традиционные, предусмотрена возможность участия в голосовании в центрах госуслуг «Мои документы». Там же можно зафиксировать изменение своего решения, если граждане поменяли точку зрения. Голос, отданный в «Моих документах», будет считаться окончательным. Собственникам квартир для голосования понадобятся паспорт, свидетельство о праве собственности либо выписка из ЕГРН. Нанимателям по договору социального найма — паспорт и собственно договор социального найма.

Как пишет со ссылкой на руководителя департамента информационных технологий мэрии Москвы Артема Ермолаева c момента начала голосования в нем уже приняли участие более 20 тыс. человек.

Рассказать о новости в социальных сетях
×