Новейшая паромная сеть Нью-Йорка

Даниил Субботин, автор , о новой сети водного транспорта в Нью-Йорке.

Нью-Йорк делает шаги в развитии транспортной системы города. Я уже писал о том, что сейчас проходят бурные обсуждения по строительству трамвая из Бруклина в Квинс. Но и это не все! Уже летом в городе-штате начнет свою работу новейшая сеть водного транспорта. Предлагаю ознакомиться о новых водных путях Большого Яблока.

На протяжении большей части 19 века паромы были чуть ли не основой транспортной системы города. Со временем, большую часть пассажиров у этой системы отняло метро и автомобильный транспорт по мере возведения мостов через Гудзон и Ист-Ривер. Тем не менее, вся транспортная система за последние 20 пережила немало потрясений. Все эти события показали необходимость резервных транспортных систем, альтернативных подходов в формировании передвижений. Одной из ключевых позиций при эвакуации горожан 11 сентября 2001 года с Манхэттена стали именно паромы. Грамотный подход перераспределения судов позволил в считанные часы перевезти тысячи людей из опасной зоны. При событиях энергетического кризиса в августе 2003 года только паромы смогли вывезти горожан в северо-восточные районы города. Именно тогда паромы были признаны важнейшей составляющей всей транспортной системы города. Кроме того, паромы особо зарекомендовали себя при событиях "Чуда на Гудзоне" и урагане Сэнди.

Анализируя произошедшие события, изучив основные тенденции развития города градоначальниками было принято решение развития системы водного транспорта в штате. Новая система с общей маршрутной сетью длиной 60 миль включает в себя 6 маршрутов, на которых расположится 22 причала. Возвращение паромов позволит подтолкнуть к развитию территорий набережных. Более того, стоит отметить уникальную историческую ценность линий паромов Нью-Йорка.

Первая из паромных линий по новой франшизе "NYC Ferry" начнет свою работу уже 1 мая. Это будет линия 1, так называемая Ист-Ривер, которая соединит Мидтаун Манхэттена с Хантерс-Пойнт-Южный в Квинсе, Гринпоинт, Уильямсбург и Дамбо в Бруклине, и Южным Манхэттеном. Фактически, линия перейдет на единую транспортную тарификацию - стоимость проезда на ней снизится с $4 до $2,75. На летний период линию планируется заворачивать к Губернаторскому острову. В среднем, движение между каждым из причалов по маршруту составит от 4 до 5 минут.

Линия 2, которая так же заработает 1 мая, фактически, преобразованная линия парома, соединит Нижний Манхэттен с Сансет Парк в Бруклине (Бруклинский военный терминал) и далее с полуостровом Рокавей в Квинсе. До Сансет Парк с Манхэттена можно будет добраться за 16 минут, а вот с Сансет Парка до Рокавей поездка продлится 43 минуты. С причалом Рокавей свяжет два бесплатных автобусных маршрута.

Чуть позже, 1 июня, начнет свою работу Линия 3, Южно-Бруклинская линия. Она точно так же начнется у причала Нижний Манхэттен и пройдет до Дамбо, дублируя первую линию, и далее на юг вдоль Бруклина с двумя причалами у Атлантик авеню и Рэд Хук до Сансет Парк, с пересадкой на 2 линию, и к Бэй Ридж у моста Веррацано-Нарроус. Точно так же на летний период на линии будет организована дополнительная остановка на Губернаторском острове. Движение между каждым из причалов по маршруту составит от 7 до 11 минут.

В августе начнет свою работу Линия 4, линия Астория. Она соединит все тот же Нижний Манхэттен с Мидтаун Манхэттен и далее с причалом Лонг-Айленд-Сити и островом Рузвельта с конечным причалом у Астории. Самый длинный перегон от Нижнего Манхэттена в Мидтаун составит 16 минут, далее между причалами интервал составляет не более 9 минут.

Окончательно вся сеть маршрутов должна быть открыта к лету 2018 года. Тогда начнут работу 5 и 6 линии, линия Нижнего Ист-Сайда и линия Саундвью. Линия Нижнего Ист-Сайда частично продублирует линию Астория с дополнительными причалами на Манхэттене Стайвесант-Коув у Стюй-Таун и на Гранд-стрит у Нижнего Манхэттена. Северное окончание линии расположится у Лонг-Айленд-Сити. Линия Саундвью соединит Нижний Манхэттен с Верхним Ист-Сайдом и Гарлемом (62-ая и 90-ая улицы) и далее с причалом Саундвью в Бронксе.

Полностью текст доступен в блоге автора: http://subbotazh.livejournal.com/43265.html#comments


Рассказать о новости в социальных сетях
×